01.02.2019
«Инфофлот» запустил в России большой обучающий проект для турагентов

«Инфофлот» запустил в России большой обучающий проект для турагентов

Накануне – 30-31 января в Москве и Санкт-Петербурге состоялись бизнес-завтраки для туристических агентств, организованные Круизным центром «Инфофлот» и его приоритетным партнером – Круизной компанией «Созвездие».

Речь шла о новинках навигации/2019, особенностях продуктов компании «Созвездие», секретах продаж круизов по России и партнерской политике «Инфофлота».

Генеральный директор «Инфофлота» Андрей Михайловский уточнил, что все продажи продуктов «Созвездия» осуществляются только через Круизный центр «Инфофлот».

 Также Андрей Михайловский представил участникам рынка бренд-менеджера «Созвездия» Валерию Сокову. Ранее такой позиции в компании не существовало, - она была специально создана для более активного продвижения продуктов круизной компании на рынке.

Валерия Сокова рассказала о единых стандартах сервиса и питания на семи теплоходах «Созвездия», а также об организации развлекательной и программы и экскурсий, новшествах, касающихся самих судов. В том числе о новом образе «Северной сказки» (бывший «Карл Маркс»), введении новых кают на теплоходах «Лунная соната» и «Василий Чапаев».

 

 

В свою очередь, заместитель генерального директора «Инфофлот» по продажам Роман Кашкин рассказал о специальных предложениях по круизам на теплоходах «Созвездия». В том числе об акциях раннего бронирования, скидкам пенсионерам, молодоженам, именинникам и группам, а также об акции «Дети бесплатно», которая действует на 4-палубных теплоходах.

Эти два бизнес-завтрака дали старт большой серии образовательных семинаров, организованных «Инфофлотом» и партнерами компании. Все они направлены на популяризацию круизного отдыха в России, обучение турагентов продажам круизного продукта.


 

Так, бизнес-тренинги «Пора в круиз или как эффективно продавать радость» пройдут в 35 городах России с 5 про 28 февраля. 

В 26 городах с 1 февраля стартуют семинары «Приближаем лето и зарабатываем в России» - от Круизного центра «Инфофлот», туроператоров «Невские Сезоны» и «Калита-тур».

А с 7 февраля начнутся бизнес-тренинги «Costa и «Инфофлот» – круизные инновации».